Обновление от 4 сентября 2012

  • Добавлены новые промо-предметы [1]
  • Добавлена команда replay_name, меняющая имя у бота Replay
  • Добавлено предупреждение в системе обмена предметами Steam, если рюкзак пользователя заполнен
  • Исправлена не работавшая переменная tv_name
  • Исправлены случаи, когда живые снайперы произносили фразы голосом робота
  • Исправлена ошибка, при которой повторяющийся звук танка не проигрывался, если тот появлялся вдалеке от игрока
  • Исправлен показатель здоровья ГЛАЗАСТУСА, который не отображался при его вызове
  • Исправлен эффект разрушения танка, проигрывавшийся вначале карты
  • Исправлены случаи, когда показатель ботов в обозревателе серверов работал неверно
  • Обновлен перевод
  • Обновлена карта Koth_King:
    • Добавлено несколько объектов, чтобы спрятать лестницы, летающие за гранью игровой зоны
    • Улучшена производительность за счет уменьшения количества движимых объектов, ненужных поверхностей, не прорисовываемых в самой игре, и максимально возможных наложений текстур
    • Исправлена геометрия зданий, прорисовывавшая дополнительные фасады внутри окон и прочих особенностях формы зданий
  • Обновлена карта Mvm_Decoy
  • Обновлена карта Mvm_Coaltown:
    • Ботов теперь нельзя столкнуть в тоннель танка
    • Исправлена ошибка, при которой гиганты застревали под лестницей возле финальной точки
  • Обновлена карта Mvm_Mannworks:
    • Ботов теперь нельзя столкнуть в тоннель танка
    • Теперь нельзя строить на лестнице центрального здания, где инженеры могли отстраиваться вне досягаемости для Разрушителей турелей
  • Изменения в режиме Манн против машин:
    • Исправлена ошибка отображения денег при покупке/продаже зарядов для Фляги с бонусом после смены класса
    • Исправлена ошибка в обозревателе серверов, где бот Replay причислялся к числу игроков
    • Исправлена ошибка, при которой выроненная бомба иногда располагалась в неверном положении
    • Добавлена защита от застревания для ботов в некоторых местах
    • Исправлена ошибка, при которой улучшение скорости перезарядки у снайперской винтовки не уменьшало время от выстрела до повторного приближения
    • Исправлена ошибка, при которой роботы-пулеметчики в стальных перчатках не могли уничтожать мини-турели на склонах
    • Исправлена ошибка, при которой в лобби вместо своей статистики отображалась статистика создателя лобби
  • Изменения предметов от сообщества:[2]
    • Изменены звуки перемещения в рюкзаке для следующих предметов: Водолазка мошенника, Набор для кемпинга, Жесть-пак, Лимонка профессора, Шотландское рукобитие, ГЛАЗАСТУС!, Манн-юбилейная бумажная шляпа, Праздничный колпак, Наблюдатель?, Ромовый рундук и Дорогой подарок для дорогого человека
    • Изменения в звуках оружия:
      • Костыль теперь имеет те же звуки, что и Уравнитель
      • Идейный уклонист теперь имеет те же звуки, что и Кукри
      • Ампутатор теперь имеет те же звуки, что и Медицинская пила
      • Священная клятва теперь имеет те же звуки, что и Гаечный ключ [3]
      • Землекоп теперь имеет те же звуки, что и Лопата
      • Секира Пешего всадника без головы теперь имеет те же звуки, что и атаки самого Пешего всадника без головы
    • Изменения в ковке оружия:
      • Туфортский зуболом и Своеобразие профессора? теперь можно сковать
      • Набор для кемпинга, Солнце на палочке и Заостренный осколок вулкана теперь можно сковать по рецепту Сковать оружие класса
    • Косметические изменения предметов:
      • Добавлены новые стили для предметов: Прическа степного музыканта, Своеобразие профессора? и Шлем шерифа
      • Третья степень теперь растворяет врагов, как Флогистонатор и Людоплав
      • Ослаблены ограничения одевания следующих предметов: Усатый джентльмен, Взгляд усталых глаз, Наблюдатель? и Задача на девять трубок
      • Птичья клетка, Шляпа несметного богатства и уважения и Жесть-пак теперь являются помощниками в убийстве в Пироландии
      • Исправлены описания у следующего оружия: Подкидыш, Неумолимая сила, Газировщик и Семейное дело
        • Эти изменения не влияют на игровой процесс

Недокументированные изменения

  • Исправлена неверная анимация КПК инженера.
  • Добавлен звук критического выстрела Слонобою.
  • Добавлены Ящики Манн Ко тиражей № 47 и 48 (Осенний ящик).
  • Ящик тиража № 43 убран из списка выпадаемых предметов.
  • Исправлен Тин-1000, который использовал неверные модельные группы.
  • Исправлена ошибка на карте Mannworks, позволявшая игрокам забираться в непредусмотренные места.[4]
  • Возвращены задние планы главного меню, которые использовались до обновления Манн против машин.
  • На задний план главного меню добавлены прочие роботы (ранее там присутствовал только робот-пулеметчик).
  • Капитанские коктейли теперь являются «Декоративными бомбами».
  • Исправлены советы в меню, в которых упоминалось уменьшение здоровья со временем у Горячих рукавиц ускорения.
  • Теперь уровень предметов, выдаваемых за прохождение Служебной командировки, не зависит от количества пройденных Служебных командировок.

Примечания

  • ^ Зона 451, Стильная прическа, Медаль «За бдительность»
  • ^ Эти изменения были основаны на предложении в мастерской Steam, которое можно найти здесь.
  • ^ Данное изменение вступило в силу в следующем обновлении
  • ^ Игроки могли использовать ошибку насмешки Дай пять!, чтобы попасть за ворота танка, или прыжок с Поводырем, чтобы запрыгнуть на холмы, откуда можно было попасть вниз карты. Этот снимок экрана показывает данную ошибку.

  • Измененные файлы

    Примечание: нижеприведенный список изменений создается путем сравнения двух версий игры.

    Изменения в версии
    Modified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/soundcache/mvm_coaltown.manifestModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/soundcache/mvm_decoy.manifestModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/soundcache/mvm_mannworks.manifestModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_brazilian.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_czech.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_danish.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_dutch.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_english.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_finnish.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_french.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_german.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_greek.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_hungarian.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_japanese.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_korean.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_koreana.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_norwegian.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_polish.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_portuguese.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_romanian.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_russian.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_schinese.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_spanish.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_swedish.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_tchinese.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/tf_turkish.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/ui/HudBossHealth.resModified: team fortress 2 content.gcf/tf/resource/ui/MvMScoreboard.resModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/ChapterBackgrounds.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/CharacterBackgrounds.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/game_sounds_mvm.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/game_sounds_vo_mvm.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/game_sounds_weapons.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/items/items_game.txtModified: team fortress 2 content.gcf/tf/scripts/population/mvm_mannworks.popModified: team fortress 2 content.gcf/tf/steam.infAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/fall_crate.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/fall_crate_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_invisibles_killed.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_invisibles_killed_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_sappers_killed.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_sappers_killed_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_scouts_killed.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_scouts_killed_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_badge.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_badge_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask_large.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_demoman_bot.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_medic_bot.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_pyro_bot.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_scout_bot.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_sniper_bot.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_soldier_bot.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_spy_bot.vmtModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/bots/scout/scout_bot_gib_blue.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_badge.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_badge_blue.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_flattop.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_flattop_blue.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.vmtAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask_blue.vmtModified: team fortress 2 client content.gcf/tf/bin/client.dllModified: team fortress 2 client content.gcf/tf/bin/client.dylibModified: team fortress 2 content.gcf/tf/bin/server.dllModified: team fortress 2 content.gcf/tf/bin/server.dylibModified: team fortress 2 content.gcf/tf/bin/server.soModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/koth_king.bspModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/koth_king.navModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/mvm_coaltown.bspModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/mvm_coaltown.navModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/mvm_decoy.bspModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/mvm_decoy.navModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/mvm_mannworks.bspModified: team fortress 2 content.gcf/tf/maps/mvm_mannworks.navDeleted: team fortress 2 content.gcf/tf/sound/ui/holiday/gamestartup_mann_vs_machine.mp3Added: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/fall_crate.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/fall_crate_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_invisibles_killed.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_invisibles_killed_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_sappers_killed.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_sappers_killed_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_scouts_killed.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/crafting/strange_part_scouts_killed_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_badge.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_badge_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/backpack/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask_large.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_demoman_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_medic_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_pyro_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_scout_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_sniper_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_soldier_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/console/characters/mvm_spy_bot.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_badge.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_badge_blue.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_badge_normal.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_flattop.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/all_class/xcom_flattop_normal.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask_blue.vtfAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/materials/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask_normal.vtfModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/bots/soldier_boss/bot_soldier_boss.dx80.vtxModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/bots/soldier_boss/bot_soldier_boss.dx90.vtxModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/bots/soldier_boss/bot_soldier_boss.mdlModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/bots/soldier_boss/bot_soldier_boss.phyModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/bots/soldier_boss/bot_soldier_boss.sw.vtxModified: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/bots/soldier_boss/bot_soldier_boss.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_badge.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_badge.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_badge.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_badge.sw.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_badge.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.sw.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_engineer.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_heavy.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_heavy.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_heavy.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_heavy.sw.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_heavy.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_medic.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_medic.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_medic.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_medic.sw.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_medic.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_scout.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_scout.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_scout.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_scout.sw.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_scout.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_soldier.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_soldier.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_soldier.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/item
    s/all_class/xcom_flattop_soldier.sw.vtx
    Added: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/all_class/xcom_flattop_soldier.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.dx80.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.dx90.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.mdlAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.sw.vtxAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/models/player/items/pyro/xcom_sectoid_mask.vvdAdded: team fortress 2 materials.gcf/tf/sound/weapons/csgo_awp_shoot_crit.wav

    Jim Shelley September 2012 Update 4Jim Shelley September 2012 Update 4
    Jim continues to catch carp after carp wherever he goes this month….
    Giant alien structures on the Moon - September 4, 2012. Shooting from Snezhinsk, Russia.Giant alien structures on the Moon — September 4, 2012. Shooting from Snezhinsk, Russia.
    Notice the four circles, symmetrically located on the border a large central circle. Here you can see how some giant high structure casts a shadow on the lunar surface! WATCH THE VIDEO ……
    Christchurch lightning/hail storm - 4 September 2012Christchurch lightning/hail storm — 4 September 2012
    A few clips from the lightning storm that swept over Christchurch on 4 September 2012.
    South Road Superway Project Update 4 - September 2012South Road Superway Project Update 4 — September 2012
    http://www.infrastructure.sa.gov.au/south_road_upgrade/northsouthcorridor/south_road_superway.
    WWE RAW  2017 | 15-Man Battle Royal MatchWWE RAW 2017 | 15-Man Battle Royal Match
    WWE RAW 29th August 2017 —-
    Новости хоккея от 03 сентября 2012 годаНовости хоккея от 03 сентября 2012 года
    Самая свежая информация о событиях в хоккейном мире в прямом эфире в 8 и 9 часов утра на КХЛ ТВ.
    Platform Masters Music Creation Update #4 (September 3, 2012)Platform Masters Music Creation Update #4 (September 3, 2012)
    I review the progress on a handful of songs and show you a discarded Platform Masters Theme. A Bouncing to Victory update, too.
    SaLuSa to Me 4 september 2012 Antarctica Pyramids. Channeler: Multidimensional OceanSaLuSa to Me 4 september 2012 Antarctica Pyramids. Channeler: Multidimensional Ocean
    http://auroradreamflights.wordpress.com Channeler: Multidimensional Ocean.
    Syria - Baynetna Update (4-September - 2012)Syria — Baynetna Update (4-September — 2012)
    http://www.youtube.com/user/SyriaWarsNews http://tinyurl.com/SyriaWarsNews.
    Daily Market Update - 4 September 2012 - Alpari (UK)Daily Market Update — 4 September 2012 — Alpari (UK)
    Craig Erlam talks about the comments made by Mario Draghi last night and today’s economic data releases. He then looks at the charts before looking ahead to the rest of the week.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *